Дилерам и застройщикам

Виды изготавливаемой продукции не ограничиваются представленной в каталоге. Вы можете заказать радиаторы отопления большей мощности, либо напольные радиаторы отопления. А также змеевики разных размеров.

Главная жилищное строительство Эффективная наружная реклама за совсем небольшие деньги

Эффективная наружная реклама за совсем небольшие деньги

Эффективная наружная реклама за совсем небольшие деньги

Пакеты на заказ с логотипом вашей компании вне всяких сомнений являются одним из самых надежных, но при этом недорогих инструментов для рекламы и продвижение своей торговой марки. Их можно использовать и как элемент фирменного стиля компании, и как дополнение к подарочным наборам для ключевых клиентов либо партнеров по бизнесу.

Почему пакет с логотипом должна обязательно заказать любая компания?

В первую очередь, потому что с помощью такой, казалось бы, мелочи, как пакет, вы уберегаете своих покупателей от многих неудобств, связанных с упаковкой товара. А клиенты любят те компании, которые заботятся об их удобстве.

Кроме того, если ваши клиенты упаковывают покупки в обычные пакеты, то вы проигрываете.… Потому что на изготовление пакетов вы в любом случае потратите пусть небольшие, но все-таки деньги. А пакет с логотипом будет приносить вам дополнительную пользу. Например, если он был выполнен качественно и красиво, покупатель наверняка будет использовать его в обычной жизни - для покупок или хранения своих вещей. Когда он будет передвигаться с ним по городу, то станет для вас «ходячей» наружной рекламой. Было проведено исследование, в результате которого выяснилось, что каждый пакет за день имеет примерно 300 визуальных контактов. То сеть, его увидят где-то 300 человек в день. Кто-то из них сейчас или в будущем обратится к вам просто потому, что ваша реклама произвела на них позитивное впечатление. Разве три сотни потенциальных клиентов - пустой звук для вашей компании и абсолютно вам не пригодятся?

Из каких материалов изготавливаются пакеты? Как на них наносится печать? Сколько времени это занимает?

В наше время технологии шагнули настолько далеко вперед, что фирменные пакеты можно изготавливать из разных материалов. И это не только бумажные и полиэтиленовые пакеты. Наиболее часто используемые способы для нанесения изображения следующие:

  • Шелкографический,
  • Флексографический.

В первом из названных случаев используется сетка, прикрепленная к раме. Через нее специалисты продавливают краску. Это достаточно трудоемкий процесс, и чаще всего этот способ нанесения рекламной информации применяется на относительно небольших партиях рекламных пакетов (до 100 штук). Чаще всего на работу требуется около 3 дней.

Для флексографического способа используется специальная флексоформа. Так называется отрез полимерного материала, на который нанесено объемное изображение. На малые и средние партии обычно уходит до 10 дней. О сроке изготовления больших партий сказать сложно, т.к. он различается у каждой компании.

Какие бывают бумажные пакеты с логотипом?

Это еще один вопрос, с которым нужно определиться сразу же. Чаще всего рекламные компании, которые занимаются их изготовлением, могут создавать пакеты любых видов, а именно:

  1. «майки»,
  2. с вырубной ручкой,
  3. с ручками-петлями,
  4. фасовочные.

Если вы пока не уверены, какие именно пакеты принесут вам максимальную пользу, посоветуйтесь об этом с консультантами компании, в которую обратитесь для заказа фирменных пакетов. Лучший вариант - наша компания. Она называется «Моспакетик».